Учреждение
|
Задачи, решаемые в совместной работе
|
Формы работы с детьми
|
«Областная филармония»
|
1.Развитие представлений о различных жанрах музыкального искусства.
2.Знакомство с различными музыкальными инструментами.
|
1.Просмотр музыкальных сказок, концертов, творческих встреч.
2.Беседа с ведущим филармонии о различных муз.инструментах.
|
Пензенская картинная галерея им.Савицкого
|
1.Приобщение детей к миру искусства.
2.Знакомство с произведениями изобразительного искусства различных жанров и видов.
3.Приобщение детей к русской национальной культуре.
|
1.Посещение тематичес-ких и персональных выставок художников-земляков.
2.Выездные познава-тельные занятия сотруд-ников галереи с детьми с использованием экспо-натов галереи, организа-ция и проведение обрядовых праздников.
Разделы: «Народный костюм», «Праздники», «Краеведение».
3.Организация выставок мини-музея ДОУ.
|
Пензенский областной театр кукол.
|
1.Приобщение детей к театральной культуре.
2.Знакомство с устройством театра: сцена, занавес, зрительный зал, гримерная и т.д.
3.Рассказы о театральных жанрах.
|
1.Посещение спектаклей с воспитателями, родителями.
2.Экскурсии в различные театральные помещения.
3.Беседы с работниками театра.
|
Музей народного творчества.
|
1.Знакомство с творчеством народных мастеров.
|
1.Организация экскурсий в музей на выставки.
|
|
|
2.Выездные занятия сотрудников музея с детьми с использованием экспонатов музея.
3.Организация выставок мини-музея ДОУ.
|
Библиотека № 4
|
1.Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы.
|
1.Организация выставок детской художественной и методической литературы.
2.Использование фонда библиотеки для организации занятий с детьми, воспитателями и родителями.
3.Проведение бесед с детьми по прочитанным книгам сотрудниками библиотеки.
|
Детская юношеская школа олимпийского резерва по плаванию «Олимп»
|
1.Проводить с детьми занятия сухого плавания в спортивном зале.
2.Проводить отбор перспективных детей с приглашением в спортивную школу для занятий на воде.
|
1.Общая физическая подготовка.
2.Обучение комплексу дыхательных упражнений.
3.Овладение движениями ног, рук при плавании.
|
Средняя общеобразов-я школа № 32
|
1.Осуществлять преемствен-ность по развитию речи млад-ших школьников и дошколь-ников через разные виды деятельности: игровая, продук-тивная, трудовая, учебная.
2.Формировать у детей навыки учебной деятельности.
3.Развивать познавательные функции: речь, внимание, память, восприятие.
4.Активизировать любозна-тельность и инициативность детей.
5.Внедрять здоровьесберегаю-щие технологии для укрепления здоровья детей, родителей микрорайона.
|
1.Проведение совмест-ных методических мероприятий:
-педсоветы;
-открытые занятия;
-консультации.
2.Взаимопосещения учителями занятий в д/саду, воспитателями занятий в школе.
3.Экскурсии детей в школу.
4.Проведение встреч с выпускниками дет. сада.
5.Проведение совмест-ных акций здоровья, благотворительных акций.
6.ПосещениеФОКа шк.32
|
Средняя общеобразов-я школа № 65
|
Формировать социокультурные центры на базе общеобразова-тельных учреждений.
|
1.Реализация программы коррекционного обучения.
2.Реализация программы «МОУ СОШ № 65, 72, 32, ДОУ № 2, 7, 59, 150 – системообразующие центры социокультур-ного комплекса микро-района».
3.Оказание дополни-тельных услуг.
|
Пензенский государственный краеведческий музей.
|
Формировать у детей познавательный интерес к изучению города Пензы, прошлому и настоящему родного края.
|
Посещение постоянно действующих выставок.
Выездные занятия по познавательному развитию сотрудниками музея с использованием экспонатов музея.
|