В условиях самоизоляции наш детский сад нашел возможность не останавливать образовательный процесс. Творческие задания на различные темы семьи воспитанников получают через социальные сети. Родители охотно поддерживают инициативу воспитателей, а дети с нетерпением ждут новых заданий.
Педагоги сада постоянно поддерживают обратную связь с родителями, ежедневно предлагают задания для детей, в конце каждого дня подводятся онлайн итоги. Проводятся конкурсы, викторины, тесты по пройденному материалу. Ребята присылали свои работы ко Дню космонавтики, к Пасхе. Музыкальный руководитель рассылает родителям произведения для прослушивания по программе, рекомендации. По впечатлениям от прослушанных произведений, дети делают рисунки. Совместно с музыкальным руководителем воспитатели проводят акцию «На зарядку становись»: ребята выучили комплекс упражнений и выполняют их каждый день под музыку.
Особенное опасение вызывали дети логопедической группы. Учитель-логопед Серегина Т. Ф. во время режима самоизоляции продолжила работу с детьми в онлайн-режиме по поставленным звукам, на автоматизацию звуков в речи, отработке лексико-грамматической стороны речи. Учитель-логопед и воспитатели логопедической группы ежедневно предлагают задания для детей в соответствии с сеткой занятий. Родители присылают видео- отчеты по проделанной работе, которые помогают учителю-логопеду отслеживать динамику автоматизации звуков.
Большинство семей не остаются в стороне и проявляют большой интерес к заданиям воспитателей, с удовольствием выполняют их, присылают видео- и фото- отчеты. Работа с дошкольниками продолжается в условиях самоизоляции.